Впервые за почти 60 лет бывший гигант рынка смартфонов Nokia изменил свой классический логотип. Перед официальным стартом мирового мобильного конгресса в Барселоне компания представила обновленный вид, кардинально отличающийся от прошлого лого.
По словам компании, новый образ выглядит более современным и цифровым.
В официальном блоге сказано следующее:
Мы обновляем нашу стратегию, а также представляем новый бренд, отражающий компанию сегодня: лидер инновационных технологий для бизнеса, шагающий в будущее, где сети объединяются с облаками.
В воображении многих мы все еще успешный бренд мобильных телефонов, но это не то, чем занимается Nokia. Мы хотим запустить новый бренд, фокусирующийся на сетях и индустриальной цифровизации, что значительно отличается от мобильных телефонов.
Означает ли это, что мы больше не увидим классический логотип? Не обязательно. Дело в том, что бизнес мобильных телефонов не принадлежит самой Nokia — он был куплен Microsoft за $7 млрд в 2014 году. После этого в 2016 году HMD Global купила права на бренд Nokia для смартфонов и планшетов. На прошлой неделе компания представила новый девайс G22, который включает классический логотип.
from Бизнес - Последние - Google Новости https://ift.tt/uaiAFBN
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий