воскресенье, 26 февраля 2023 г.

Блогеры разобрали мотор Ferrari, который надежнее, чем Toyota UZ - Motor.ru

Технических откровений нет, но и спорные инженерные решения отсутствуют. В Ferrari сделали ставку на легкосплавный блок цилиндров с запресованными чугунными гильзами. У мотора цепной привод ГРМ и система смазки с сухим картером. Степень сжатия составляет 11:1. За рубежом тюнеры любят «восьмёрки» F136/M139 за неприхотливость и живучесть.

По меркам спорткаровских агрегатов надёжность завидная: без капитального ремонта V8 проходит до 500 тысяч километров. Секрет прост: инженеры заложили большой запас прочности, не поскупились на смазку мощным насосом и позаботились об охлаждении.

Adblock test (Why?)



from Бизнес - Последние - Google Новости https://ift.tt/GdaZhrJ
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Мы не ищем войны, но и не боимся её»: командующий КСИР Ирана пообещал США ответить на любые угрозы - Военное обозрение

Иран не боится американских угроз и может на них ответить. С таким заявлением выступил командующий силами Корпуса стражей исламской револю...