Прекращение импорта автомобилей, остановка заводов и уход брендов из России привели к падению продаж новых авто почти на 60%. Причем как по итогам минувшего месяца, так и за первые три квартала текущего года.
В сентябре продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей официальными дилерами сократились на 59,6% по сравнению с прошлым годом, а за период с января по сентябрь — на 59,8%, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Положительную динамику в сентябре показали только «АвтоВАЗ» и китайские бренды. Продажи «Лад» в минувшем месяце выросли на 20% — до 20 641 авто. В то же время сбыт у Changan увеличился на 74%, а у Dongfeng — на 49%. При этом в абсолютных значениях цифры у последних не велики: 789 и 159 единиц соответственно.
За первые три квартала 2022 года рост продаж и притом существенный показали только «китайцы». Dongfeng реализовал в России 1255 авто, что на 381% больше, чем за тот же период прошлого года, а CheryExeed — 8835 единиц или на 280% больше.
«АвтоВАЗ» за первые три квартала продал 123 765 машин. Это на 54% меньше прошлогодних показателей. В Kia и Hyundai реализовали 56 791 и 49 951 авто соответственно, что меньше на 64% и 62%. Новых Renault было продано 32 958 штук, что на 67% меньше.
from Бизнес - Последние - Google Новости https://ift.tt/LC85wn2
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий