Неритмичных поставок мелких продавцов попросту не хватает, чтобы удовлетворить спрос на российском рынке, а непредсказуемо растущие цены усугубляют проблему. По словам Пахомова, исправить ситуацию могли бы крупные агрегаторы, которые объединили бы «частников» — такую функцию на себя могли бы взять, к примеру, закупочные союзы.
Наиболее значительные сложности региональные СТО испытывают с наличием кузовных элементов, стекло, фар и электронных узлов. Особенно это касается автомобилей марок из США и Европы, за исключением французской Renault.
С расходниками и быстро изнашивающимися деталями при этом существенных проблем нет, так как их выпускают не только сами автопроизводители. Речь идут о фильтрах, тормозных колодках, амортизаторах, рулевых наконечниках и приводных роликах.
from Бизнес - Последние - Google Новости https://ift.tt/yoxikdD
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий