На разработку собственной автоматической трансмиссии у АвтоВАЗа уйдёт не менее трёх-четырёх лет, а затраты составят по меньшей мере 30 миллиардов рублей. Другой вариант — выпуск «автомата» по лицензии в кооперации с другими производителями, но и на это уйдёт не меньше полутора лет. Максим Соколов подтвердил, что партнёра ищут в Китае, Иране, Индии и «других странах, с которыми у нас адекватные торговые отношения».
Любопытно, что Lada Vesta NG планируют выпускать с марта следующего года, а 16-клапанные двигатели — только с мая. Либо первые партии седанов и универсалов оснастят ранее собранными моторами, либо под капотом базовой «Весты» всё-таки появится более дешёвый и простой мотор ВАЗ-11182 с восемью клапанами.
from Бизнес - Последние - Google Новости https://ift.tt/SO3A07k
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий