Гиперкар CC850 не создавался для рекордов скорости и умопомрачительных ускорений, когда грудная клетка прилипает к позвоночнику, поэтому о динамических характеристиках не говорится ни слова. К слову, оригинальный CC8S тратил на разгон до ста за 3,5 секунды, а Jesko требуется всего 2,8.
Впрочем, числа не важны, поскольку Koenigsegg мы любим не за гонки со временем, а за революционные изобретения. Вот лишь некоторые из них: трансмиссия Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из сцепления и главной передачи; шестифазный SiC-инвертор «Давид»; полые углепластиковые колёса Aircore; суперлёгкие Z-образные стабилизаторы и съёмная крыша, которую можно спрятать в переднем багажнике.
from Бизнес - Последние - Google Новости https://ift.tt/yJbGH1e
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий