воскресенье, 28 августа 2022 г.

DongFeng представил конкурента электрическому Hummer - Автомобильные новости

Китайский концерн DongFeng Motor 27 августа дал старт суббренду Mengshi, одновременно компания представила прототипы двух первых моделей под этой маркой — полноразмерных электрических внедорожников M-Terrain с пятью и тремя дверями.

Вообще наименование Mengshi не новое, оно с 2002 года используется для дизельного вездехода, который является копией американского Humvee / Hummer H1. Теперь же китайцы решили выпускать под этим брендом целую линейку брутальных внедорожников.

В основе конструкции M-Terrain лежит новая чисто электрическая платформа MORA Mengshi с «плоской» конструкцией. Это шасси в принципе не предполагает применения ДВС и с минимальными вложениями может быть адаптировано под любой тип кузова (универсал, пикап, фургон и т.д.).

Mengshi M-Terrain в базовой пятидверной конфигурации станет конкурентом американскому электрическому внедорожнику GMC Hummer EV. Шасси у M-Terrain, как и у GMC, полноуправляемое — на низких скоростях задние колеса поворачивают в одну сторону с передними, таким образом, достигается минимальный радиус разворота 5,1 м. На высоких скоростях колеса поворачивают во взаимопротивоположных направлениях — это позволяет предотвращать недостаточную поворачиваемость. Как и у Хаммера, предусмотрен режим «крабовой ходьбы» — в нем колеса отклоняются на максимальный угол и машина может «ползти» боком.

Подвеска пневматическая, с регулируемым дорожным просветом (относительно стандартного положения кузов можно приподнять на 105 мм).

В комплектации есть интеллектуальная внедорожная система MATS Mengshi, в которую включены предустановки девяти режимов движения, в т.ч. снег, песок, глубокий снег, скалы, болотные топи. В каждом случае применены индивидуальные настройки рулевого управления, тормозов, подвесок и системы питания.

Силовая система нового ДонгФенга называется Mega Power, в нее входят четыре электродвигателя (по одному на колесо), их суммарная мощность 800 кВт (1070 л.с.). С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 4,2 секунды.

В конструкции есть блокировки трех дифференциалов — переднего, заднего и межосевого.

Система автопилота — третьего уровня по классификации SAE. Машина может в автономном режиме ездить по загородным трассам и городским улицам, а также самостоятельно парковаться. От водителя требуется готовность вмешаться в течение какого-то ограниченного времени, определенного производителем.

Mengshi M-Terrain пойдет в производство в 2023 году, серийная модель будет максимально приближена к представленному прототипу.

Adblock test (Why?)



from Бизнес - Последние - Google Новости https://ift.tt/RL6On4Z
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий

«Мы не ищем войны, но и не боимся её»: командующий КСИР Ирана пообещал США ответить на любые угрозы - Военное обозрение

Иран не боится американских угроз и может на них ответить. С таким заявлением выступил командующий силами Корпуса стражей исламской револю...