Из других неоднозначных технических решений — отсутствие трубчатых усилителей в дверях, витиеватая выпускная магистраль, которая проложена в обход топливного бака, хлипкие выдвижные пороги, а также легковесные элементы задней подвески. На полу уложены полимерные прорезиненные пластины, но без войлока не обошлось — этот материал для «шумки» тоже используется.
При этом обозреватель «Клубного сервиса» отметил богатое оснащение и нехарактерные для сегмента опции вроде мультиконтурных сидений с перфорированной кожей и памятью настроек или огромной панорамной крыши с люком. Однако цена более 50 тысяч долларов за моноприводный кроссовер с малолитражным турбомотором, неясным ресурсом и формальным третьим рядом сидений показалась автору видео завышенной.
from Бизнес - Последние - Google Новости https://ift.tt/EUnoBC5
via IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий